Как выбрать подарочную упаковку?

Каждую секунду по всему миру отправляется 2760 посылок. Это составляет около 16 миллиардов посылок, доставляемых в год. С миллионами коробок, отправляемых каждый день, это становится проблемой для компаний, которые хотят отправлять по почте подарки, которые действительно выделяются.

С учетом того, что подарочные коробки для виртуальных мероприятий становятся все более популярными, эта проблема будет только возрастать. Итак, как вы выделяете свой бизнес? Изготовленная на заказ подарочная коробка. Подробнее здесь https://kanyshevy.ru/.

Независимо от того, планируете ли вы виртуальное мероприятие или, возможно, просто думаете о том, чтобы отправить клиентам подарочную коробку с праздником или благодарностью, индивидуальная коробка выделит усилия вашей компании среди сотен других посылок, которые прибывают на порог получателя.

Каждую секунду по всему миру отправляется 2760 посылок. Это составляет около 16 миллиардов посылок, доставляемых в год. С миллионами коробок, отправляемых каждый день, это становится проблемой для компаний, которые хотят отправлять по почте подарки, которые действительно выделяются.

 

gift box tied with a red ribbon in the hands

Почему стоит выбрать подарочную коробку на заказ?

Изготовленная на заказ подарочная коробка превращает вашу стратегию продвижения продукта в маховик подхода. Превращая свою посылку в подарок, вы создаете волнение для своего бренда, которым люди хотят поделиться, тем самым создавая послов бренда, которые повышают узнаваемость вашей компании. Это сила создания счастливых клиентов и использования этого импульса для повышения осведомленности, что приводит к активизации бренда.

Итак, давайте углубимся в то, как именно изготовленная на заказ коробка отличает ваш бренд и почему это так важно.

Сделайте Свою коробку подарком

Вся причина, по которой вы отправляете коробку с хабаром для начала, заключается в том, чтобы дать/вознаградить ваших потенциальных клиентов или участников мероприятия. Поскольку в наши дни люди делают большую часть покупок в Интернете, они каждый день заказывают коробки для себя. Поэтому лучший способ сделать ваш подарок похожим на подарок-это сделать так, чтобы он выглядел как подарок.

Подумайте об этом так. Когда вы идете на день рождения друга и приносите с собой подарок, вы приносите его в обычной коричневой сумке или заворачиваете в забавную оберточную бумагу, может быть, с лентами и бантами? Я делаю ставки на последнее.

Чтобы сделать вашу коробку с хабаром настоящим подарком, вы должны следовать тому же протоколу. Конечно, доставка немного мешает, но вы все равно можете сделать коробки для доставки забавными и персонализированными. Это то, как сделать так, чтобы ваша коробка с хабаром казалась подарком.

Способствовать Возбуждению

Если это событие, к которому вы готовитесь, весь смысл вашей коробки с хабаром в том, чтобы возбудить людей. Если вы просто рассылаете подарочные коробки, то цель состоит в том, чтобы люди были в восторге от вашей компании и бренда в целом. В любом случае, все дело в том, чтобы вызвать эмоции.

Представьте себе это. Вы направляетесь к своему почтовому ящику, чтобы забрать почту, и видите внутри два пакета. Одна из них-стандартная коробка для доставки, которая выглядит так, как будто в ней, вероятно, находится один из многих предметов домашнего обихода, которые вы только что купили онлайн. Другая — яркая коробка с рисунком, на боку которой выгравирована забавная фраза. Это определенно не похоже на то, что вы заказывали.

Каждую секунду по всему миру отправляется 2760 посылок. Это составляет около 16 миллиардов посылок, доставляемых в год. С миллионами коробок, отправляемых каждый день, это становится проблемой для компаний, которые хотят отправлять по почте подарки, которые действительно выделяются.

С учетом того, что подарочные коробки для виртуальных мероприятий становятся все более популярными, эта проблема будет только возрастать. Итак, как вы выделяете свой бизнес? Изготовленная на заказ подарочная коробка.

Независимо от того, планируете ли вы виртуальное мероприятие или, возможно, просто думаете о том, чтобы отправить клиентам подарочную коробку с праздником или благодарностью, индивидуальная коробка выделит усилия вашей компании среди сотен других посылок, которые прибывают на порог получателя.

Черный текст на белом фоне, хотите создать более значимые связи с персонажами? Скачайте эти бесплатные пользовательские шаблоны дизайна коробок swag

Почему стоит выбрать подарочную коробку на заказ?
Изготовленная на заказ подарочная коробка превращает вашу стратегию продвижения продукта в маховик подхода. Превращая свою посылку в подарок, вы создаете волнение для своего бренда, которым люди хотят поделиться, тем самым создавая послов бренда, которые повышают узнаваемость вашей компании. Это сила создания счастливых клиентов и использования этого импульса для повышения осведомленности, что приводит к активизации бренда.

Итак, давайте углубимся в то, как именно изготовленная на заказ коробка отличает ваш бренд и почему это так важно.

Сделайте Свою коробку подарком
Вся причина, по которой вы отправляете коробку с хабаром для начала, заключается в том, чтобы дать/вознаградить ваших потенциальных клиентов или участников мероприятия. Поскольку в наши дни люди делают большую часть покупок в Интернете, они каждый день заказывают коробки для себя. Поэтому лучший способ сделать ваш подарок похожим на подарок-это сделать так, чтобы он выглядел как подарок.

Подумайте об этом так. Когда вы идете на день рождения друга и приносите с собой подарок, вы приносите его в обычной коричневой сумке или заворачиваете в забавную оберточную бумагу, может быть, с лентами и бантами? Я делаю ставки на последнее.

Чтобы сделать вашу коробку с хабаром настоящим подарком, вы должны следовать тому же протоколу. Конечно, доставка немного мешает, но вы все равно можете сделать коробки для доставки забавными и персонализированными. Это то, как сделать так, чтобы ваша коробка с хабаром казалась подарком.

Способствовать Возбуждению
Если это событие, к которому вы готовитесь, весь смысл вашей коробки с хабаром в том, чтобы возбудить людей. Если вы просто рассылаете подарочные коробки, то цель состоит в том, чтобы люди были в восторге от вашей компании и бренда в целом. В любом случае, все дело в том, чтобы вызвать эмоции.

Представьте себе это. Вы направляетесь к своему почтовому ящику, чтобы забрать почту, и видите внутри два пакета. Одна из них-стандартная коробка для доставки, которая выглядит так, как будто в ней, вероятно, находится один из многих предметов домашнего обихода, которые вы только что купили онлайн. Другая — яркая коробка с рисунком, на боку которой выгравирована забавная фраза. Это определенно не похоже на то, что вы заказывали.

Как ты думаешь, какую ты откроешь первой? Я знаю, что иду со вторым.

Вот более конкретный пример. Вы когда-нибудь получали ежемесячную абонентскую коробку, такую как Birchbox или Hello Fresh? Это коробки, которые вы с нетерпением ждали увидеть каждый месяц по почте. Они выделяются тем, что выполнены в свежих цветах и с фирменными логотипами.

 

Это сила, которой обладают пользовательские коробки. Как потребителей, нас привлекает броское. По данным исследовательской компании Ipsos, 75% потребителей заботятся о дизайне упаковки. Это довольно ошеломляющий процент, но доказывает, что сосредоточение внимания на внешнем виде вашей коробки-не пустая трата времени.

 

 

Оказалась ли полезной для Вас наша статья?

Оцените статью
Мы расскажем
Добавить комментарий

Adblock
detector