Как справиться с потерянным багажом в отпуске

Вы стоите у багажной карусели, кажется, целую вечность, когда постоянный поток сумок на конвейерную ленту замедляется до тонкой струйки, а затем останавливается. Ваших сумок нигде не видно. Или ваши сумки действительно появляются, но выглядят так, как будто разъяренная горилла разбрасывает их по своей клетке для развлечения. Кто несет ответственность за ваш поврежденный, задержанный или потерянный багаж? Подробнее по ссылке https://bagstop.club/ru/.

До тех пор, пока авиакомпании проверяли багаж, они отправляли несколько человек не туда, куда они должны были лететь, а куда-то еще. К счастью, в последнее время дела авиакомпаний идут лучше, чем 20 лет назад, поэтому ваши шансы на счастливый конец возросли по двум причинам:

  • Они теряют меньше сумок. Правительство десятилетиями собирало статистику сообщений о ненадлежащем обращении с сумками, и число сообщений о ненадлежащем обращении с сумками на 100 000 пассажиров сократилось с семи в начале 1990-х годов примерно до трех с 2009 года.
  • Они становятся лучше в отслеживании сумок, которые они теряют. Благодаря штрих-кодированным биркам и даже нескольким RFID-меткам системы авиакомпаний отлично отслеживают содержимое сумок. Последние два раза, когда у меня возникали проблемы с сумкой, агент на стойке регистрации потерянного багажа мог сразу сказать мне, где моя сумка и рейсом, которым она прибудет.

Хотя производительность авиакомпаний улучшилась, то, что вы делаете, когда авиакомпания неправильно обращается с сумкой, остается примерно таким же, как и в 1990-х годах. Ниже приведены рекомендации о том, что делать, если ваш багаж задержан, потерян или поврежден, а также советы по предотвращению этих сценариев.

Что Делать, Если Ваш Багаж Задерживается

Если ваши сумки не прибудут на карусель, постарайтесь не паниковать. Большая часть так называемого “потерянного” багажа на самом деле не теряется; скорее, он задерживается. И в большинстве случаев авиакомпания может вернуть вас с вашим багажом в течение 24 часов.

Когда вы поймете, что ваша сумка не появится на карусели, немедленно перейдите к стойке регистрации потерянного багажа вашей авиакомпании, которую вы найдете в большинстве зон хранения багажа крупных аэропортов. В небольших аэропортах спросите любого сотрудника авиакомпании, куда ему ехать. Даже если вам нужно куда-то ехать, сообщите о пропаже багажа до того, как покинете аэропорт. (В некоторых контрактах с авиакомпаниями указано, что вы должны подать заявку не позднее, чем через четыре часа после прибытия; другие говорят, что через 24 часа.) При подаче заявления сообщите дежурному адрес отеля или домашний адрес, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться.

Сдайте багажную квитанцию (но запишите номера) и заполните форму, не забыв получить копию любых соответствующих номеров отслеживания, веб-сайтов и телефонных номеров (у некоторых авиакомпаний есть онлайн-система, в то время как другие предоставят вам номер телефона, по которому можно позвонить для получения обновлений). Обратите внимание на имя агента, который обрабатывает вашу заявку, а также на предполагаемое время прибытия вашей сумки.

Если ваши сумки будут на следующем рейсе, вы сможете получить их в течение нескольких часов. Если их отправили не в тот аэропорт, это может занять пару дней. Если ваш багаж задерживается на стыковочном маршруте с участием более чем одной авиакомпании, вы имеете дело с авиакомпанией, которая доставила вас в конечный пункт назначения, даже если вы считаете, что ответственность за это несет первая авиакомпания.

 

Оказалась ли полезной для Вас наша статья?

Оцените статью
Мы расскажем
Добавить комментарий

Adblock
detector